Заказ газели в Москве - Переезд на 5

Переезды, грузоперевозки, заказ газели, грузовое такси, грузчики, обслуживание ЮЛ

круглосуточно
Офисный переезд

Офисный переезд

Организуем офисный переезд на газели с грузчиками в любое время суток


Услуги офисного переезда от 540 р. 


Рекомендуем заказывать транспорт и грузчиков для переезда заранее

Заказать

Рассчитайте стоимость услуги "Офисный переезд"

Рассчет стоимости

Спасибо за ваше обращение!
Менеджер свяжется с вами в течение 15 минут

Быстрая подача машины
Быстрая подача машины
Машина приедет в течение 30 минут после вызова
Без выходных и праздников
Без выходных и праздников
Мы работаем ночью, в праздники, в любое время
Наши цены лучше
Наши цены лучше
Цена заказа заранее оговорена и не изменится в процессе

Заказать офисный переезд с грузчиками в Москве


Переезд всегда остаётся достаточно сложным делом, которое требует внимание. Не все вопросы можно решить самостоятельно, поэтому обращение к профессионалам помогает сэкономить.

Мы упакуем все офисные предметы мебели, вещи и не мешая вашим соседям доставим все по новому адресу, где можем под ключ собрать ваш офис заново с расстановкой мебели и подключением всей офисной техники.

Офисный переезд

Почему стоит выбрать для переезда нас?

Офисный переезд - вопросы и ответы

Большинство компаний старается разработать собственный алгоритм, по которому идёт процесс. Он состоит из таких этапов:

1. Упаковка. Это необходимо, чтобы избежать повреждений в процессе.

2. Погрузка внутрь транспорта. Данная часть занимает разное время, что зависит от объёмов.

3. Непосредственная транспортировка согласно маршруту, который заранее согласовывался с заказчиком. Предварительно обговариваются все детали, например - если используется несколько разных адресов.

При грамотном подходе всё идёт комфортно и незаметно для заказчика, насколько это возможно.

Это обязательный этап для любого сотрудничества вне зависимости от условий и конкретных обстоятельств. Ведь никому не хочется, чтобы что-то из предметов пропало. Поэтому в приложениях к документу описывают всю мебель, затронутую этим процессом. Чем более подробным будет перечень - тем лучше. Договор подписывают заинтересованные стороны, при желании ставят печати.

Обычно выделяется несколько картонных коробок, чтобы решить вопрос. Желательно поставить подписи сверху, указать, где хранится техника, а где документы и другие вещи. С общей документацией и архивом обычно проще всего. В процессе должен участвовать сотрудник, ответственный за делопроизводство. Либо можно сделать так, чтобы проблема решалась сообща.

Посуда и различные хрупкие бытовые предметы заслуживают отдельного внимания. Особенно это касается керамики и стекла. Их тщательно оборачивают бумагой, упаковывают в коробки. Рекомендуется контролировать коробки, пока идёт переезд.

После подписания соглашения сотрудникам компании-перевозчика дают возможность:

1. Выбрать самый подходящий вариант упаковки.

2. Оценить объём вещей.

3. Изучить план расстановки мебели и техники на новом месте.

Компания-перевозчик возьмёт на себя все вопросы, связанные с упаковкой и расстановкой, транспортировкой предметов. Остаётся только

прибыть по указанному адресу и подключить технику, провести испытания.

Грамотная организация процесса экономит максимум времени, позволяет завершить его буквально за несколько часов. Лучший вариант - переезд за выходные. Тогда с понедельника можно будет начать работу в штатном режиме. Заранее составленные планы упрощают процедуру, насколько это возможно. Стоит уделить время маркировке всех упаковок. Тогда и сами грузчики не запутаются с тем, что и где стоит.

Можно совершать два рейса, если офисы не слишком далеко друг от друга, а места в одной малотоннажной машине не хватает. Если необходимо, заказывают сразу несколько транспортных средств.

Каждое из них может обладать разными характеристиками, чтобы перевозки стали ещё удобнее. Ведь тогда допустимо транспортировать грузы с различными параметрами, отличающиеся друг от друга.

Рассчет стоимости

Спасибо за ваше обращение!
Скоро мы перезвоним вам