Офисный переезд
Организуем офисный переезд на газели с грузчиками в любое время суток
Услуги офисного переезда от 540 р.
Рекомендуем заказывать транспорт и грузчиков для переезда заранее
Рассчитайте стоимость услуги "Офисный переезд"
Заказать офисный переезд с грузчиками в Москве
Переезд всегда остаётся достаточно сложным делом, которое требует внимание. Не все вопросы можно решить самостоятельно, поэтому обращение к профессионалам помогает сэкономить.
Мы упакуем все офисные предметы мебели, вещи и не мешая вашим соседям доставим все по новому адресу, где можем под ключ собрать ваш офис заново с расстановкой мебели и подключением всей офисной техники.
Почему стоит выбрать для переезда нас?
Офисный переезд - вопросы и ответы
Большинство компаний старается разработать собственный алгоритм, по которому идёт процесс. Он состоит из таких этапов:
1. Упаковка. Это необходимо, чтобы избежать повреждений в процессе.
2. Погрузка внутрь транспорта. Данная часть занимает разное время, что зависит от объёмов.
3. Непосредственная транспортировка согласно маршруту, который заранее согласовывался с заказчиком. Предварительно обговариваются все детали, например - если используется несколько разных адресов.
При грамотном подходе всё идёт комфортно и незаметно для заказчика, насколько это возможно.
Это обязательный этап для любого сотрудничества вне зависимости от условий и конкретных обстоятельств. Ведь никому не хочется, чтобы что-то из предметов пропало. Поэтому в приложениях к документу описывают всю мебель, затронутую этим процессом. Чем более подробным будет перечень - тем лучше. Договор подписывают заинтересованные стороны, при желании ставят печати.
Обычно выделяется несколько картонных коробок, чтобы решить вопрос. Желательно поставить подписи сверху, указать, где хранится техника, а где документы и другие вещи. С общей документацией и архивом обычно проще всего. В процессе должен участвовать сотрудник, ответственный за делопроизводство. Либо можно сделать так, чтобы проблема решалась сообща.
Посуда и различные хрупкие бытовые предметы заслуживают отдельного внимания. Особенно это касается керамики и стекла. Их тщательно оборачивают бумагой, упаковывают в коробки. Рекомендуется контролировать коробки, пока идёт переезд.
После подписания соглашения сотрудникам компании-перевозчика дают возможность:
1. Выбрать самый подходящий вариант упаковки.
2. Оценить объём вещей.
3. Изучить план расстановки мебели и техники на новом месте.
Компания-перевозчик возьмёт на себя все вопросы, связанные с упаковкой и расстановкой, транспортировкой предметов. Остаётся только
прибыть по указанному адресу и подключить технику, провести испытания.Грамотная организация процесса экономит максимум времени, позволяет завершить его буквально за несколько часов. Лучший вариант - переезд за выходные. Тогда с понедельника можно будет начать работу в штатном режиме. Заранее составленные планы упрощают процедуру, насколько это возможно. Стоит уделить время маркировке всех упаковок. Тогда и сами грузчики не запутаются с тем, что и где стоит.
Можно совершать два рейса, если офисы не слишком далеко друг от друга, а места в одной малотоннажной машине не хватает. Если необходимо, заказывают сразу несколько транспортных средств.
Каждое из них может обладать разными характеристиками, чтобы перевозки стали ещё удобнее. Ведь тогда допустимо транспортировать грузы с различными параметрами, отличающиеся друг от друга.